Видеоданные

Для решения Технических задач (1 этап) и кейсов (2 этап) команды могут использовать только видеоданные, предоставляемые организаторами.
После регистрации команды ментор высылает капитану команды все ссылки на Видеоданные.

Участники конкурса используют полученные данные только для решения поставленных задач, не передают данные третьим лицам и не выкладывают их в открытый доступ.

Категория «Умный город»

Архив записей видеомониторинга, произведенных камерами уличного наблюдения, установленных организаторами

Доступ по API к видеокамерам для самостоятельной записи видеоданных:

  • Камера видеонаблюдения на Марсовом Поле (Санкт-Петербург)
  • Камера видеонаблюдения на Софийской площади (Великий Новгород)

Дополнительная категория «Умный склад»

  • Архив записей видеомониторинга, произведенных камерами наблюдения на роботизированном складе

Инструментарий

Участники могут использовать средства анализа изображений и видео, предоставленные организаторами конкурса, а также любые библиотеки с открытым кодом.

Примерами пакетов, которые могут быть полезны при работе по предложенным задачам являются:
http://torch.ch
https://pytorch.org
https://www.tensorflow.org
https://opencv.org
https://developer.nvidia.com/open-source

Инструментарий от корпорации IBM

Для решения задач Виртуального Хакатона команды получают бесплатный доступ к программам и сервисам IBM IBM Watson Studio, IBM Visual Recognition и IBM AI Vision. На их основе можно создавать решения, как для статических, так и для динамических (видео) изображений. Для доступа к технологиям необходимо зарегистрироваться в программе IBM Академическая инициатива. Видеоинструкция для регистрации на сервисе YouTube: https://youtu.be/6rIqoJSuU68

Поддержка

После регистрации на конкурсе капитану команды приходит письмо от ментора, который закреплен за командой. Ментор сообщает капитану каналы коммуникации (почта, телефон или Интернет-мессенджеры), а также временной график, когда он доступен для общения с командой.

Ментор обеспечивает команде следующую поддержку:

  • Проверка сданного решения технической задачи и предоставление содержательных комментариев о необходимых доработках в случае отклонения решения.
  • Согласование с командой кейса, который команда будет решать (если команда не берет готовый кейс, а предлагает свой). Если ментор отклоняет предложенный командой кейс, он дает содержательное обоснование неактуальности или неэффективности кейса, а также помогает команде скорректировать кейс.
  • Консультации в работе с видеоданными, помощь в выборе в архиве наиболее подходящих для технических задач и кейсов.
  • Консультации в подборе инструментария. В случае выбора командой инструментария от корпорации IBM, ментор передает контакты команды техническому специалисту корпорации.
  • Проверка сданного решения кейса и предоставление содержательных комментариев о необходимых доработках в случае отклонения решения.
  • Консультации в подготовке презентации итогового решения, которое сдается вместе с программным кодом.